А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Kia Motors начинает продажи электрического фургона PV5 в конце 2025 года


Предзаказ на Kia PV5 открывается 1 мая 2025 года, а первые поставки этого электро-новичка ожидаются в 4-м квартале текущего года.

Kia Motors начинает продажи электрического фургона PV5 в конце 2025 года

Как заявляется, PV5 имеет невероятно конкурентоспособную цену по сравнению с нынешним спектром электрических фургонов, представленных на рынке. Например, в Великобритании она почти на 9000 фунтов стерлингов меньше, чем германский конкурент Volkswagen ID. Buzz - фургон, который предлагает характеристики, аналогичные PV5. Анонсированный ценник для английского рынка составляет £ 22645 (или 26617 евро).

Кроме того, Kia заявила, что видит PV5 в качестве конкурента для электрических версий небольших фургонов с длинной колесной базой, таких как Renault Kangoo и Citroen Berlingo, сравнительно с которыми PV5 также имеет более привлекательную цену – об это представители автогиганта их Южной Кореи объявили на автошоу в Бирмингеме (Великобритания).

Как и в случае с конкурирующими фургонами, PV5 будет поставляться в различных стилях кузова. С момента запуска это модель L2/H1, которая сначала доступна в обликах Cargo, Crew и Chassis Cab, а версии L1/H1 с короткой колесной базой и L2/H2 с высокой крышей появятся в 2026 году.

Kia Motors начинает продажи электрического фургона PV5 в конце 2025 года

Версия PV5 Cargo L2/H1 имеет грузовой объем 4,4 кубических метра и длину грузового пола 2,26 метра. Ширина между колесными арками составляет 1,33 метра, а общая ширина внутри — 1,57 метра. Общая длина 4,7 метра аналогична длине ID. Buzz или Berlingo Long, но при высоте 1,92 метра PV5 выглядит намного больше, чем последний. Доступ в заднюю часть осуществляется через двойные задние двери или одну сдвижную боковую дверь с возможностью добавления второй двери с противоположной стороны. Вес полезной нагрузки составляет от 690 до 790 кг, в зависимости от модели.

Мощность подается на передние колеса через батарею емкостью 51,5 кВтч или 71,2 кВтч — те же блоки, которые используются в легковых автомобилях Kia, учитывая, что PV5 использует вариацию платформы фирмы E-GMP — и есть комбинированный запас хода, протестированный WLTP, составляет 181 милю для меньшей батареи или 247 миль для версии с большим запасом хода. Технология быстрой зарядки означает, что батарея может быть заряжена на 10-80 процентов менее чем за полчаса, хотя тепловой насос является опцией только на моделях топовых комплектующих «для покупателей, которые хотят этого», по словам боссов.

Комплектации называются Essential и Plus, а стандартный комплект приличный. Кабина имеет двухместную компоновку с синей тканевой тканью, в то время как PV5 является первым Kia, использующим операционную систему Android Automotive. Он работает на 7,5-дюймовом дисплее водителя и большом 12,9-дюймовом сенсорном экране, который предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также телематику автопарка, предоставленную ведущим поставщиком GeoTab. Другой комплект на борту включает в себя автоматические светодиодные фары, зеркала с подогревом, автоматический кондиционер, передние и задние парктроники и камеру заднего вида, бесключевой доступ и набор электронных систем безопасности.

Kia Motors начинает продажи электрического фургона PV5 в конце 2025 года

Переход к комплектации Plus (по цене, которая еще не подтверждена, но, по словам боссов, должен быть только «скромным» повышением) добавляет зарядку автомобиля к грузу, подогрев рулевого колеса и сидений, беспроводную зарядку телефона, обнаружение слепых зон и предупреждение о безопасном выезде, в то время как модель Plus является единственной, доступной с тепловым насосом в качестве опции. Другие дополнительные опции включают вторую сдвижную боковую дверь для фургона Cargo за € 420 и краска премиум-класса.

Фургон PV5 Crew Van имеет грузовой отсек 2,4-3,7 кубических метра и полезную нагрузку 605 кг, в то время как кабина шасси может перевозить до 995 кг, поэтому сможет принять ряд специализированных и индивидуальных конверсий. Некоторые из них будут поставляться непосредственно с завода Kia в Корее, в то время как компания объединяет усилия с известными поставщиками конверсий в Европе и Великобритании, чтобы помочь сделать PV5 максимально универсальным.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии